понедельник, 27 октября 2008 г.

Антонио Бандерас: женщина или Кот в сапогах?



Дружеский шарж. Антонио Бандерас.

Популярный голливудский актер Антонио Бандерас недавно открыл свою истинную сущность перед огромной телеаудиторией.

В эфире шоу «Субботний вечер» на американском телевидении любимец женщин вдруг снял с себя мужской костюм и продемонстрировал всем, что он тоже женщина.
Под костюмом все увидели довольно откровенное платье, обтягивающее шикарный бюст. На ногах Антонио красовались обтягивающие черные сапожки до колен.

«Может быть, сегодня, начало конца моей карьеры, — начал монолог томный испанский красавец. — Как только закончится это представление, меня депортируют из США. И, вероятно, не пустят в мою страну».

«Но я устал о того, что меня называют латиноамериканским мачо. Я не герой-любовник», — заявил Бандерас. — Вообще-то я женщина. Мое настоящее имя – Гваделупе, но вы можете звать меня Лупита, или, как некоторые называют меня, «Кот в сапогах», — огорошил публику Антонио.
«В последние годы я переживал внутренний конфликт. – Жить в образе мужчины было обманом, а как женщина я все-таки менее привлекателен».

Номер с женским обличьем был не единственной шуткой актера. В тот же вечер он пародировал мексиканского президента Винсента Фокса, изобразил героя латиноамериканской мыльной оперы, участника нелепого соревнования и много других забавных персонажей.

Так что чувство юмора у него отменное!

http://distortrait.blogspot.com

Комментариев нет: